[Mutator] Even Match (Onslaught team balancer)

Anything about UT2004 mapping, Uscripting & more
User avatar
Wormbo
Posts: 384
Joined: Sun 28. Aug 2011, 11:52
Description: Coding Dude

Re: [Mutator] Even Match (Onslaught team balancer)

Post by Wormbo »

*crickets*
User avatar
Cat1981England
Posts: 2326
Joined: Mon 23. Aug 2010, 15:35

Re: [Mutator] Even Match (Onslaught team balancer)

Post by Cat1981England »

I've never used Github before so i don't know if a "Pull request" is the correct way of doing things. If not, here's a Russian translation. I can't provide the announcer sounds.

Code: Select all

[DamTypeTeamChange]
DeathString="%o был вынужден сменить команду."
FemaleSuicide="%o был вынужден сменить команду."
MaleSuicide="%o был вынужден сменить команду."

[MutTeamBalance]
lblActivationDelay="Задержка активации."
descActivationDelay="Проверки баланса команды начинаются только после того, как пройдет данное количество секунд в матче."
lblMinDesiredFirstRoundDuration="Минимальная желаемая длительность первого раунда (минут)"
descMinDesiredFirstRoundDuration="Если первый раунд короче, чем данное количество минут, то очки сбрасываются, а раунд начинается заново с перетасованными командами."
lblShuffleTeamsAtMatchStart="Перетасовать команды в начале матча."
descShuffleTeamsAtMatchStart="Сначала назначьте игроков в команды исходя из PPH по предыдущим матчам, чтобы обеспечить равноценность команд."
lblRandomlyStartWithSidesSwapped="Начните в случайном порядке, где стороны будут поменяны."
descRandomlyStartWithSidesSwapped="Изначально, поменяйте местами базы команд в случайном порядке в 50% матчей."
lblAssignConnectingPlayerTeam="Назначить команду игрока, который присоединяется"
descAssignConnectingPlayerTeam="Не учитывать настройки команды игрока, который присоединяется, с целью баланса размеров команд."
lblIgnoreConnectingPlayerTeamPreference="Игнорировать настройки команды игрока, который присоединяется."
descIgnoreConnectingPlayerTeamPreference="Игнорировать настройки игрока в отношении цвета команды, позволяя игре или балансировщику "Честный матч" подобрать команду."
lblAnnounceTeamChange="Сообщить о смене команды."
descAnnounceTeamChange="Игроки получают сообщение с напоминанием о цвете их команды, каждый раз когда они возрождаются в другой команде."
lblIgnoreBotsForTeamSize="Игнорировать ботов для размера команды."
descIgnoreBotsForTeamSize="Не учитывать ботов при сравнении размеров команд."
lblBalanceTeamsBetweenRounds="Балансировать команды между раундами."
descBalanceTeamsBetweenRounds="Балансировать размеры команд когда начинается новый раунд."
lblBalanceTeamsWhilePlaying="Автоматически балансировать команды во время игры."
descBalanceTeamsWhilePlaying="Применить балансировку во время раунда, если игра становится неравномерной из-за различий в размерах команд."
lblBalanceTeamsDuringOvertime="Разрешить балансировку команд во время дополнительного времени."
descBalanceTeamsDuringOvertime="Разрешать ли балансировку команд после начала дополнительного времени. Касается автоматической балансировки и балансировки по запросу игрока."
lblBalanceTeamsOnPlayerRequest="Разрешить балансировку команд по запросу игрока."
descBalanceTeamsOnPlayerRequest="Разрешать ли игрокам балансировать команды с помощью "смены команды" или настроенного текста игрового чата команд."
lblBalanceTeamsOnAdminRequest="Разрешить балансировку команд по запросу администратора."
descBalanceTeamsOnAdminRequest="Разрешать ли администраторам балансировать команды с помощью "смены команды" или настроенного текста игрового чата команд."
lblDisplayRoundProgressIndicator="Отображать индикатор прогресса раунда."
descDisplayRoundProgressIndicator="Отображает шкалу HUD, указывающую насколько близко каждая из команд находится к победе. (Это не является индикатором баланса команд!)"
lblSmallTeamProgressThreshold="Малый порог прогресса команды."
descSmallTeamProgressThreshold="Перемещать игроков из большей команды, если меньшая команда имеет менее данного значения общего прогресса матча."
lblSoftRebalanceDelay="Задержка мягкого ребаланса."
descSoftRebalanceDelay="Если команда остается несбалансированной дольше, чем данное значение, возрождающиеся игроки перемещаются в другую команду в целях баланса."
lblForcedRebalanceDelay="Задержка принудительного ребаланса."
descForcedRebalanceDelay="Если мягкий балансировщик был неуспешным дольше, чем данное значение, живые игроки перемещаются в другую команду в целях баланса."
lblSwitchToWinnerProgressLimit="Перейти к лимиту прогресса победителя."
descSwitchToWinnerProgressLimit="Разрешать игрокам только менять команду, если их новая команда имеет долю общего прогресса матча, меньшую чем данное значение. (1.0: без ограничений)"
lblValuablePlayerRankingPct="Рейтинг ценного игрока %"
descValuablePlayerRankingPct="Если игроки занимают место, превосходящее определенный процент команды (не учитывая ботов), они считаются очень важными, чтобы менять команду во время ребаланса."
lblRecentBalancingPlayerTime="Время последней балансировки игрока."
descRecentBalancingPlayerTime="Игрок, который был назначен балансировщиком в новую команду, будет считаться "последним отбалансированным" на протяжении данного количества секунд."
lblUndoSwitchCheckTime="Отменить контрольно время перехода."
descUndoSwitchCheckTime="Как правило, игроку не будет разрешено отказываться от команды, в которую он принудительно был распределен балансировщиком "Честный матч", на протяжении данного количества секунд."
lblMinPlayerCount="Минимальное количество игроков."
descMinPlayerCount="Перед проведением какого-либо баланса, требуется минимальное количество игроков."
lblTeamsCallString="Текстовый игровой чат команды."
descTeamsCallString="Игроки могут "сказать" данный текст в чате, чтобы запустить проверку баланса команд в качестве альтернативы команды "смена команды" в консоли."
lblDeletePlayerPPHAfterDaysNotSeen="Удалить PPH игрока по прошествии X дней без активности."
descDeletePlayerPPHAfterDaysNotSeen="Чтобы сохранить данные PPH от неограниченного нагромождения и негативного влияния на эффективность, удалите PPH игроков, которые не заходили на протяжении данного количества дней."
FriendlyName="Баланс команды (только Onslaught)"
Description="Специальные правила балансировки команды для публичных матчей Onslaught."

[TeamSwitchNotification]
YouAreOnTeam="Вы находитесь на %t"

[UnevenMessage]
QuickRoundBalanceString="Быстрый раунд, перезапуск со сбалансированными командами"
PrevMatchBalanceString="Команды были сбалансированы в соответствии с оценкой навыков игроков"
FirstRoundWinnerString="%t выиграл первый раунд"
TeamsUnbalancedString="Команды неравны, принудительная балансировка начнется через %n секунд"
SoftBalanceString="Команды неравны, возрождающиеся игроки могут быть перемещены в другую команду в целях баланса"
ForcedBalanceString="Команды неравны, сейчас запустится принудительная балансировка"
CallForBalanceString="%p запросил проверку баланса команд"
NoCallForBalanceNowString="В настоящее время вы не можете отправить запрос на проверку баланса команд"
NoCallForBalanceEvenString="Команды уже равны, нет очевидных причин для балансировки."
YouWereSwitchedString="Принудительная смена команды балансировщиком Честный матч"
PlayerWasSwitchedString="%p был переведен в команду балансировщиком Честный матч"
Anyone else want to have a go? It would be great if we could also get Spanish, French and Italian translations.
The Universal Declaration of Human Rights, Article 1:

All human beings are born free and equal in dignity and rights. They are endowed with reason and conscience and should act towards one another in a spirit of brotherhood.
User avatar
Wormbo
Posts: 384
Joined: Sun 28. Aug 2011, 11:52
Description: Coding Dude

Re: [Mutator] Even Match (Onslaught team balancer)

Post by Wormbo »

Yes, a pull request is exactly the way to do it.
Unfortunately I can't test the Russian translation, because the international UT2004 version I have doesn't contain the Cyrillic letters. In other words, if I switch the language, all translated text would map to empty symbols. (I guess I could set up a special HUD font package that includes them.)
User avatar
Cat1981England
Posts: 2326
Joined: Mon 23. Aug 2010, 15:35

Re: [Mutator] Even Match (Onslaught team balancer)

Post by Cat1981England »

I could ask one of the Russian players to try it if you like?
The Universal Declaration of Human Rights, Article 1:

All human beings are born free and equal in dignity and rights. They are endowed with reason and conscience and should act towards one another in a spirit of brotherhood.
User avatar
Wormbo
Posts: 384
Joined: Sun 28. Aug 2011, 11:52
Description: Coding Dude

Re: [Mutator] Even Match (Onslaught team balancer)

Post by Wormbo »

Yes, that would be a good idea. They just need to place it in their System folder with the correct name. The filename must be the same as the EvenMatch package file (i.e. EvenMatchV2b2 at this time) and the extensiuon must be the same as that of other Russian translation files (probably RUS or RUT). The translations will then be picked up automatically when the UT2004 language is set to Russian.

That reminds me, the files are currently ignored by the build script. Since I didn't get around to creating some kind of translation feature that can be pushed to the client, I should probably place the localization files in the ZIP file with the proper file names.
User avatar
Wormbo
Posts: 384
Joined: Sun 28. Aug 2011, 11:52
Description: Coding Dude

Re: [Mutator] Even Match (Onslaught team balancer)

Post by Wormbo »

I pulled in the French, Italian and Spanish translations and also found out what might have been wrong with the Russian one. Thanks to _Lynx, who provided the original Russian UT2004 translation I now know that the file extension he chose was ".rut". Additionally, it had to be encoded in UTF-16 with BOM (the Unreal Engine only understands UTF-16 with BOM for Little Endian or Big Endian, or Windows-1252 "ANSI" encoding).

All translations can be found at https://github.com/TheRealWormbo/EvenMa ... ter/System and will be included in the next release.
User avatar
Cat1981England
Posts: 2326
Joined: Mon 23. Aug 2010, 15:35

Re: [Mutator] Even Match (Onslaught team balancer)

Post by Cat1981England »

Thanks Wormbo.

Sedoy has tested it and confirmed that it works correctly for Russian players, so thank you to him as well.
The Universal Declaration of Human Rights, Article 1:

All human beings are born free and equal in dignity and rights. They are endowed with reason and conscience and should act towards one another in a spirit of brotherhood.
User avatar
Cat1981England
Posts: 2326
Joined: Mon 23. Aug 2010, 15:35

Re: [Mutator] Even Match (Onslaught team balancer)

Post by Cat1981England »

Would it be possible for the evenmatch messages such as "player x has been switch to blue" to show up in the f2 chat log?
The Universal Declaration of Human Rights, Article 1:

All human beings are born free and equal in dignity and rights. They are endowed with reason and conscience and should act towards one another in a spirit of brotherhood.
User avatar
Miauz55555
Posts: 1703
Joined: Sun 7. Jun 2015, 22:12
Location: Germany

Re: [Mutator] Even Match (Onslaught team balancer)

Post by Miauz55555 »

Is this not already the fact?
Edit: Ok it's not.

I mean something like "name: forced teamchange by evenmatch"?
You want to make it more visible for all players, or a better monitoring for them?

My thinking:
A real boost to get the attention from all players will be a big blinking massage in the middle of the screen (just three seconds) in combination with the chat log. And that in different colors. Like the "name" in red and the "teamchange" in blue and vice versa.
Image
Butze
Posts: 31
Joined: Mon 17. Aug 2015, 15:22
Description: nüscht

Re: [Mutator] Even Match (Onslaught team balancer)

Post by Butze »

Denglisch?
ROT won the first round
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.